Интернет

Twitter Blue позволит вам отменять твиты и читать статьи без рекламы

Услуга подписки на Twitter Blue стоит 3 доллара в месяц, которая доступна пока в США и Новой Зеландии.

Twitter выпустил новую службу подписки в США и Новой Зеландии, которая даст возможность пользователям оплачивать такие функции, как возможность отменить твит и читать новостные статьи без рекламы.

Услуга под названием Twitter Blue стоит 3 доллара (4,49 новозеландских доллара) в месяц. Twitter начал тестирование сервиса в Австралии и Канаде в июне. Этот шаг показывает, как Twitter экспериментирует со способами зарабатывать деньги вне рекламы и уделяет больше внимания новостным продуктам.

Сара Бейкпур, старший директор по управлению продуктами Twitter, сказала, что услуга подписки ориентирована на людей, которые часто используют сайт в основном на мобильных устройствах и интересуются новостями.

«Твиттер по-прежнему и всегда будет бесплатным», — сказала она. «Благодаря Twitter Blue мы предоставляем наиболее заинтересованным людям в Twitter больше способов настраивать свой интерфейс и получать эксклюзивный доступ к премиум-функциям».

Чтобы получить доступ к Twitter Blue, вы кликаете на меню профиля. Служба подписки будет отображаться вверху. Нажав на эту опцию, вы попадете на страницу настроек, где можно добавить инструменты. Инструменты включают в себя бета доступ к функциям, которые компания тестирует, например, способ загрузки 10-минутных видеороликов и закрепление беседы в верхней части ваших личных сообщений.

Функция отмены твита Twitter позволяет людям установить 30-секундный таймер до публикации твита, чтобы они могли исправить любые опечатки или другие ошибки. Пользователи также смогут настроить свое взаимодействие с приложением с помощью тем и значков и упорядочить твиты в папке закладок. Функции могут отличаться в зависимости от того, какое устройство вы используете.

Компания заявила, что планирует добавить в службу новые функции, поскольку она больше узнает от подписчиков, и планирует распространить предложение в большем количестве стран. Компания пока не сообщила ни количество подписчиков Twitter Blue, ни их демографические данные.

Чтение статей без рекламы

Как и другие технологические компании, такие как Google и Facebook, Twitter также работает над продуктом, связанным с новостями.

Пользователи Twitter Blue смогут читать статьи без рекламы на новостных сайтах США, включая The Washington Post, USA Today, The Atlantic, The Daily Beast, Rolling Stone, BuzzFeed, Insider и The Hollywood Reporter. При этом издатели будут знать, посещает ли их веб-сайт подписчик Twitter Blue.

Twitter заявил, что будет предоставлять новостным агентствам часть доходов, которые компания получает от подписок на Twitter Blue, но не уточнил, сколько. Twitter заявил, что его цель состоит в том, чтобы помочь издателям зарабатывать на пользователях на 50% больше, чем они получили бы от показа рекламы этому человеку.

Новостные агентства изо всех сил пытались конкурировать с сайтами социальных сетей за рекламные доллары. По данным eMarketer, в 2021 году на Google, Facebook и Amazon будут приходиться 64% всех расходов на цифровую рекламу в США.

«Итак, с помощью Twitter Blue мы не просто пытаемся сделать Интернет лучше для подписчиков, но и улучшить Интернет для журналистики», — сказал Тони Хейл, старший директор по продуктам в Twitter. Хейл ранее был генеральным директором Scroll, новостного стартапа, который Twitter приобрел в мае.

Твиты со статьями без рекламы будут помечены. С помощью настроек Twitter Blue подписчики смогут увидеть, какой вклад они вносят в определенные новостные агентства, в разделе под названием «Оцените свое влияние».

Подписчики Twitter Blue также смогут увидеть статьи, которыми чаще всего пользуются в их сети за последние 24 часа. Twitter сказал, что статьи ранжируются на основе количества читателей на вашей временной шкале, которые написали историю в Твиттере.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»