Технологии

Авиационные двигатели с нулевым уровнем выбросом

Американская компания Wright Electric, разрабатывающая коммерческие самолеты с нулевым уровнем выбросов, только что начала испытания электродвигателя мощностью 2 МВт.

Американская компания Wright Electric, разрабатывающая коммерческие самолеты с нулевым уровнем выбросов, только что начала испытания электродвигателя мощностью 2 МВт. Он будет использоваться при строительстве 186-местного полностью электрического самолета Wright 1, с дальностью полета 1287 километров, который может начать свое покорение неба уже в 2030 году.

Двигатель мощностью 2 МВт вдвое мощнее любого другого авиационного двигателя, а его удельная мощность достигает 10 кВт/кг. Он масштабируется от 500 кВт до 4 МВт и предназначен для управления коммерческими самолетами с использованием канальных вентиляторов или винтовых систем. Wright 1 будет использовать десять двигателей общей мощностью 20 МВт — почти столько же, сколько у Airbus A320. В качестве альтернативы, эти два двигателя могут привести в действие 50-местный самолет, сопоставимый с региональным авиалайнером ATR-42.

«Отношение мощности к весу, продемонстрированное в нашей конструкции, будет эталоном для любого нового электрического самолета и ключевой технологией в нашей системе», — сказал президент Wright Electric Джефф Энглер.

Привод предназначен для преобразования постоянного тока от батарей или топливных элементов в движущую силу. Двигатель имеет систему изоляции, которая позволяет ему работать при более высоком напряжении, чем в большинстве других конструкций, используемых в аэрокосмической промышленности. Теперь он перейдет к следующему этапу разработки и тестирования, включая интеграцию с высокочастотным инвертором собственной разработки, испытания на большой высоте и, наконец, квалификацию готовности к полету.

Компания Wright Electric была основана в 2016 году командой аэрокосмических инженеров, экспертов по силовым агрегатам и химиков по аккумуляторным батареям. Компания, стремящаяся к созданию авиации с нулевым уровнем выбросов, работает с авиакомпаниями, включая easyJet и VivaAerobus. У нее также есть соглашения о разработке с НАСА и военными ведомствами США.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»